Китай Шланг химиката УХМВПЭ производитель

РАБОТАЮЩ СОВМЕСТНО, ПОМОГИТЕ МИРУ

О нас

Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
  • КО. технологии Хэбэя Зебунг резиновое, Лтд, профессиональный резиновый изготовитель шланга с 2003. ОКИМФ ГМПХОМ 2009 и аттестованный ИСО 9001.

  • Зебунг профессиональный резиновый изготовитель шланга, промышленный шланг, морские шланг масла и оптовая продажа и экспорт баггерного шланга.

  • КО. технологии Хэбэя Зебунг резиновое, ЛТД имеет длинное и глубокое высыпание исторического развития с 2003.

  • Зебунг имеет профессиональное управление, НИОКР, технологию, производство, продажи и после-продажи объединяются в команду.

Получить Шланг химиката УХМВПЭ & Шланг резины качества еды Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Рынки

  • Во всем мире

Вид бизнеса

  • Производитель
  • Дистрибьютор/оптовик
  • Экспортер
  • Продавец

Другие детали

  • Бренды : ЗЭБУНГ
  • Количество сотрудников : 150~200
  • Годовой объем продаж : 50 million-80 million
  • Год основания : 2003
  • Экспорт ПК : 80% - 90%

CO. технологии Хэбэя Zebung резиновое, Ltd. «безопасное предприятие стандартизации продукции» и получало 2 независимых патента вымысла. Оно также получал сертификат продукта бренда МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ провинции Хэбэя известные и знаменитый товарный знак города Hengshui.

Компания была основана в 2003, первоначальное место третья зона развития северного поселка Liuzhi, Jing County, нашего названного «Jingxian Zebang резиновое CO. технологии, Ltd. » Зарегистрированная столица 500 000 юаней, 12 работников. В это время, она главным образом произвела промышленный жидкий шланг 20 метров в длине, с годовым объемом сбыта 600 000 юаней, и подняла до 3 миллиона юани в 2007. В 2008, был установлены, что и был объединен с платформой Alibaba осуществил отдел внешней торговли модернизированную модель продаж сети. Годовой объем сбыта превысил 400 миллионов юани, и были добавлены 2 новых промышленных производственной линии трубы в 60 метр. В 2011, годовой объем сбыта превысил 10 миллионов юани, и 87 акров заново приобретенной земли были использованы для расширения компании.

 

 

Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 0

 

      В 2015, оно было переименовано CO. технологии Хэбэя Zebung резиновым, Ltd. и вошло индустриальную зону Jingxian полно. Район фабрики новой фабрики покрывает зону 16 000 квадратных метров, и офисное здание покрывает зону 3000 квадратных метров. По отоношению к производственному оборудованию, мы импортировали 4 набора итальянской импортированной производственной линии шланга VP промышленной жидкой, стоимости больше чем 10 миллионов юани; увеличил оффшорную производственную линию шланга масла, стоимость 9 миллионов юани, для того чтобы соотвествовать клиента для продукции шланга больш-dia, и осуществила автоматизацию промышленного оборудования, значительно увеличенную производственную мощность. В 2017, компания добавила 2 набора промышленных жидких производственных линий трубы, и добавила больше чем 20 наборов оборудования теста и осмотра, стоимости 8 миллионов юани. В 2018, компания объединила с институтом инженерства океана университета Китая нефти для того чтобы стать основанием продукции интернатуры университета.

 

Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 1                      Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 2

 

Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 3                      Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 4

 

      В том же годе, согласно строгим требованиям Госсовета на охране окружающей среды, новое строительство смешивая центра было добавлено, с полной инвестицией больше чем 10 миллионов юаней. После 15 лет быстрого развития, компания теперь имеет больше чем 90 миллионов юани в основных фондах, 150 работниках, 10 персоналах научного исследования, 3 старших инженерах, больше чем 120 наборах производственного оборудования, годовом объеме сбыта превышая 100 миллионов юани, быть предприятием руководителя технологии.

Наши настоящие главные продукты являются следующими: морской шланг масла больш-dia (масло подводной лодки/шланг масла плавать, полу-плавать/масла дока); баггерный шланг большого диаметра (плавая драгировать/стекая баггерный шланг грязи); промышленная резиновая трубка шланга и еды (шланг трубки еды УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ/UHMWPE резиновый составной/химические шланг гидросистемы шланга гидросистемы шланга/SAE 100R3/SAE 100R6/шланг топливозаправщика/шланг/миномет sandblasting и конкретный шланг/шланг пара/шланг топлива) и так далее. Все продукты получали BV ISO9001: международная аттестация качественной системы 2015. В настоящее время в процессе аттестации: Аттестация 2009 GMPHOM и аттестация УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ.

 

Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 5                      Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 6

 

Китай Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd Профиль компании 7

     

     Наши продукты имеют преимущество как следование: прогресс rigorously, строгий осмотр, длинный срок службы, благоволить к отечественными и чужими клиентами. В настоящее время, продукты экспортированы до больше чем 20 страны и регионов как Соединенные Штаты, Австралия, Аргентина, Малайзия, Сингапур, Нидерланд, Великобритания, и Ближний Восток, и устанавливали долгосрочные кооперативные партнерства с ними. «Бутик» стандарт работы компании, «целостность» краеугольный камень бренда компании, «первоклассный» цель компании, компания всегда придерживается «доверия на первоклассной технологии и таланты для создания первоклассных предприятий первоклассным управлением и обслуживанием» мы пробуем наше самое лучшее повышаем развитие индустрии шланга и для того чтобы способствовать полностью свою прочность.

Контактная информация

About Us

Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
1 2 3 4
Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd
  • Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd, is a professional rubber hose manufacturer since 2003. OCIMF GMPHOM 2009 and ISO 9001 certified.

  • Zebung is a professional rubber hose manufacturer, industrial hose, marine oil hose and dredging hose wholesale and export.

  • Hebei Zebung Rubber Technology CO., LTD has a long and profound historical development precipitation since 2003.

  • Zebung has a professional management, R & D, technology, manufacturing, sales and after-sales team.

Get UHMWPE Chemical Hose & Food Grade Rubber Hose Now!

Click Here To Request a Quote

Main Market

  • Worldwide

Business Type

  • Manufacturer
  • Distributor/Wholesaler
  • Exporter
  • Seller

Other Details

  • Brands : Zebung
  • No. of Employees : 150~200
  • Annual Sales : 50 million-80 million
  • Year Established : 2003
  • Export p.c : 80% - 90%

      Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd. is a “safe production standardization enterprise” and has obtained two independent invention patents. It has also obtained the Hebei Province SME Famous Brand Product Certificate and Hengshui City Famous Trademark.

The company was founded in 2003, the original site is the third development zone of North Liuzhi Township, Jing County, our named “ Jingxian Zebang Rubber Technology Co., Ltd.” Registered capital of 500,000 yuan, 12 employees. At that time, it mainly produced industrial fluid hose of 20 meters in length, with annual sales of 600,000 yuan, and rose to 3 million yuan in 2007. In 2008, the Department of Foreign Trade was established and cooperated with the Alibaba platform to realize the modernized sales model of the network. The annual sales exceeded 400 million yuan, and two new 60-meter industrial pipe production lines were added. In 2011, the annual sales exceeded 10 million yuan, and 87 acres of newly acquired land were used for the company's expansion.

 

 

China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 0

 

      In 2015, it was renamed Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd. and entered the Jingxian Industrial Zone fully. The factory area of the new factory covers an area of 16,000 square meters, and the office building covers an area of 3000 square meters. In terms of production equipment, we imported 4 sets of Italian imported VP industrial fluid hose production line, worth more than 10 million yuan; increased the offshore oil hose production line, worth 9 million yuan, to meet the customer's requirements for large-dia hose production, and realized industrial equipment automation, greatly Increased production capacity. In 2017, the company added two sets of industrial fluid pipe production lines, and added more than 20 sets of test and inspection equipment, worth 8 million yuan. In 2018, the company cooperated with the Institute of Ocean Engineering of China University of Petroleum to become the internship production base of the University.

 

China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 1                      China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 2

 

China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 3                      China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 4

 

      In the same year, according to the strict requirements of the State Council on environmental protection, the new construction of the mixing center was added, with a total investment of more than 10 million yuan. After 15 years of rapid development, the company now has more than 90 million yuan in fixed assets, 150 employees, 10 scientific research personnel, 3 senior engineers, more than 120 sets of production equipment, annual sales exceeding 100 million yuan, becoming a technology leader enterprise.

Our current main products are: large-dia marine oil hose (submarine oil / floating, semi-floating oil / dock oil hose); large diameter dredging hose (floating dredging / draining mud dredging hose); industrial rubber Hose and food tube (FDA food tube / UHMWPE rubber composite hose / chemical hose / SAE 100R3 hydraulic hose / SAE 100R6 hydraulic hose / tanker hose / sandblasting hose / mortar and concrete hose / steam hose / fuel oil hose) and so on. All products have obtained BV ISO9001: 2015 international quality system certification. Currently in the process of certification: GMPHOM 2009 certification and FDA certification.

 

China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 5                      China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 6

 

China Hebei Zebung Rubber Technology Co., Ltd company profile 7

     

     Our products have advantage as following: progress rigorously, strict inspection, long service life, favored by domestic and foreign customers. At present, the products are exported to more than 20 countries and regions such as the United States, Australia, Argentina, Malaysia, Singapore, the Netherlands, the United Kingdom, and the Middle East, and have established long-term cooperative partnerships with them."Boutique" is the company's work standard, "Integrity" is the company's brand cornerstone, "first-class" is the company's goal, the company always adheres to "reliance on first-class technology and talents to create first-class enterprises by first-class management and service " We try our best promote the development of the hose industry and contribute all its strength.

Contact Details